Морские баталии <игра> будущих АДМИРАЛОВ!
Промах
Морской бой!

Немного об игре

Общая информация...

Орудие

Игра "Морской бой" разработана с использованием HTML, CSS, JavaScript, jQuery, Ajax, PHP, MySQL

Соперником для Вас может быть либо КОМПЬЮТЕР (локальный вариант игры), либо зарегистрированный пользователь сети.

С КОМПЬЮТЕРОМ можно играть без регистрации.

По каждому зарегистрированному пользователю ведется учет баталий и побед. В зависимости от количества побед автоматически присваиваются морские ранги: от юнги до адмирала.

Сайт "Морской бой" имеет свой "Messenger",который позволяет, зарегистрированным пользователям, отправлять сообщения друг-другу.

Каждая эскадра (Ваша и Соперника) состоит из 10-ти кораблей:

  • 1 корабль 4-х мачтовый ("Барк") состоит из расположенных рядом на одной линии 4-х клеток;
  • 2 корабля 3-х мачтовые ("Фрегат"), каждый из которых состоит из расположенных рядом на одной линии 3-х клеток;
  • 3 корабля 2-х мачтовые ("Бригантина"), каждый з которых состоит из расположенных рядом на одной линии 2-х клеток;
  • 4 корабля 1-о мачтовые ("Куттер"), каждый з которых состоит из одной клетки.
Корабли эскадры между собой не соприкосаются.

Ход сражения сопровождается эффектами:

  • звуковыми;
  • световыми;
  • визуальными;

Любой из перечисленных эффектов можно включить или отключить.

Звуковые эффекты

Звуковые эффекты сопровождаются моментом выстрела, ранения корабля, уничтожения корабля и момента промаха. Для каждого из перечисленных событий свой уникальный звуковой эффект.

Световые эффекты

Световые эффекты осуществляются путем произвольного изменения цвета фона сайта, однако в момен попадания в корабль (при ранении) фон устанавливается в желтый цвет, а в момент уничтожения корабля - в красный.

Визуальные эффекты

Визуальными эффектами являются полет ядра при выстреле, отображение изображения подбитого корабля в момент промаха, ранения и уничтожения. При отображении изображений дополнительно выводятся комментарии хода сражения (Ваш ход, ход соперника, корабль ранен, уничтожен, промах)

Вабор соперника...

Вашим соперником может быть:

  • Компьютер "Морской волк" (локальный режим работы -уровень сложности "ПРОФИ");
  • Компьютер "Летучий голландец" (локальный режим работы -уровень сложности "АС");
  • Пользователь, выбранный Вами или выбравший Вас (сетевой online режим игры);

Локальый режим

В локальном режиме игры соперником для Вас является программа-робот ("КОМПЬЮТЕР"), которая автоматически, случайным, невидимым для Вас способом, перед началом сражения, размещает корабли в своем поле. Расположение Вашей эскадры для "КОМПЬЮТЕРА" неизвестоно. При обстреле Ваших кораблей координаты выстрела расчиываются случаный образом. В случае попадания (при "ранении" Вашего корабля), программа сначало определяет направление расположения корабля (горизонтальное или вертикальное). Для этого происводит обстрел вблизи места "ранения" корабля в направлении, определенным случайным образом. Когда направление расположение корабля определено, программа производит "добивание" раненого корабля, производя выстрелы по линни расположения корабля в доступные для выстрела поля.

Режим "Летучий голландец" отличается от режима "Морской волк" тем, что при расчете координат обстрела дополнительно контролируются еще смежные свободые поля для поиска корабля с наибольшим количеством мачт. Сначало происходит поиск 4-х мачтового корабля. После его уничтожения, поиск 3-х мачтовых кораблей, после их ликвидации, 2-х мачтовых и т.д. Например, если происходит поиск трехмачтового корабля, то выстрел происходит только в то свободное место поля, где может располагаться 3-х мачтовый корабль.

Сетевой режим игры

Сетевой режим игры возможен только для зарегистрированных пользователей!
В сетевом режиме для начала игры можно:
1)самому сделать запрос на игру для всех пользователей и ждать, когда один из авторизованных пользователей примет ваш вызов;
2)самому, в разделе "Messenger", принять запрос от другого пользователя и тем самым начать игру, приняв запрос на игру другого пользователя.

Перед тем,как сделать запрос на игру, необходимо, при необходимости, разместить корабли своей флотилии по Вашему усмотрению.

Для того, чтоб сделать запрос на игру необходимо, в разделе настройка:
1)авторизоваться;
2)установить опцию "выбор соперника" в положение "Сетевой" ;
3)нажать кнопку "отправить запрос".

Запрос на игру

После отправки запроса на игру появится "маячок" в разделе "настройка" и в разделе "Messenger" всем авторизованным пользователям о том, что вы готовы "сразиться".

Messenger

Если один из пользователей примет Ваш запрос ("кликнув" на "маячок"), то в поле "Соперник" появится лигин Вашего соперника и сообщение "Ваш ход" в поле для игры. Для пользователя,принявшего вызов, появится сообщение "Ход соперника". После этого игра началась...

После начала игры изменение расположения кораблей блокируется.

Примечание. Пользователь, отправивший запрос на игру имеет право на первый ход.

Размещение кораблей...

Расположение эскадры

Способы размещения кораблей:

  • Автоматический
  • Пользовательский

1.Автоматический

Для автоматического расположения кораблей на Вашем поле необходимо нажать кнопку "Reset", расположенную под Вашим полем. По нажатию кнопки "Reset" "Система" случайным образом размещает корабли в Вашем поле и в поле соперника (при локальном режиме сражения). Нажимая кнопку "Reset" несколько раз можно подобрать подходящее для Вас расположение кораблей.

2.Пользовательский

Вы можете, по Вашему усмотрению, переразместить корабли. Для перемещения корабля необходимо его выбрать (корабль выделяется красным прямоугольником), нажать кнопку мыши,и удерживая ее, переместить выбранный корабль в свободное место Вашего поля.

При использовании мобильных устройств с тачскрином для перемещени корабля необходимо сначало его выбрать, нажатием пальца,а затем повторно нажать пальцем в необходимое свободное место, в которое хотите переместить корабль.

Для смены горизонтального или вертикального расположения корабля на противоположное, необходимо два раза нажать на перемещаемый корабль, при этом область расположения корабля после смены его положения должна быть свободной. Поворот осуществляется относительно левого края корабля.

При загрузке WEB-страницы "Система" автоматически размещает корабли в Вашем поле и в поле соперника. Вы можете, по Вашему усмотрению, поменять расположение своих кораблей.

Messenger...

Messenger предназначен для обмена сообщениями между зарегистрированными пользователями.

Messenger определяет:

  • какой из пользователей находится в сети;
  • какой из пользователей находится в игре;
  • есть ли для Вас новое сообщение;
  • вызывает ли кто-то на "бой";

Текстовая информация в строке пользователя Messenger: "логин" имя пользователя кол-во игр(кол-во побед)

Орудие

Для отправки сообщения (либо просмотра отправленных Вам сообщений) необходимо "кликнуть" на выбранном пользователе.

Орудие

Настройка программы...

Орудие

В области настройки можно:

  • зарегистрироваться;
  • авторизоваться;
  • включить или отключить звуковые, световые и визуальные эффекты.

Просмотреть виды кораблей и их краткую характеристику можно, "кликнув" в область отображения корабля.

Режимы экрана...

Экран в широкоформатном режиме работы

Орудие

На компьютере или в широкоформатном режиме на мобильных устройствах между полями размещаются часы реального времени.Вид часов можно поменять, "кликнув" в область отображения часов.




Экран на мобильном устройстве (обычный режим экрана)

Орудие

Ранги

Для зарегистрированных пользователей ведется учет побед. В зависимости от количества побед (с "КОМПЬЮТЕРОМ" либо с пользователем) автоматически назначаются ранги:


юнга (до 5-ти побед);






матрос (от 5 до 15 побед);






старшина (от 15 до 30 побед);






мичман (от 30 до 50 побед);






капитан (от 50 до 100 побед);






Адмирал (более 100 побед);





Как выигрывать в "Морской бой"?

При ведении боя надо не спешить, быть внимательным и собранным, руководствоваться определенной Вами стратегией. Ведь именно эти качества необходимы будущим адмиралам... Перед выстрелом обдумать, в каком месте может распологаться корабль. Например, поиск корабля начинать с наибольшего. Ведь после его ликвидации много клеток освобождаются от обстела...

Стратегия ведения боя

В стратегии ведения боя можно выделить два этапа:

  • Разведка боем
  • Сражение

1.Разведка боем

В поле противника нет ни одного «раненого» корабля. Вам необходимо найти координаты вероятного расположения кораблей, руководствуясь следующими моментами:

  • Корабли друг друга не касаются и таким образом, если какой-то корабели "уничтожен", то все клетки вокруг этого корабля исключаются для обстрела;
  • Начинать надо поиск с наибольшего "неповрежденного" судна и далее по мере уменьшения размеров;
  • Обычно большие корабли размещают возде границ поля с целью, если корабель будет уничтожен, то не так много клеток вокруг корабля будут исключены для обстрела;

2.Сражение

На карте есть клетка (клетки) отмеченные как «ранил».

На заметку...

Цитаты из романа Жюль Верна "Пятнадцатилетний капитан"

1)"Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица (заповедь библии, ставшая правилом для человечества), тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдутся воля и силы для свершения их".
2)"только упорный труд поможет ему выбиться в люди, и сейчас он на правильном пути".
3)"семена добра, которые они посеяли, упали на плодородную почву".
4)"Побольше хладнокровия и храбрости".
5)"В детстве из всего извлекаешь уроки, и постепенно твои действия становятся не только сознательными, но и инстинктивными".
6)"Дерзающим судьба помогает… Дерзающим, а не просто смелым почти всегда улыбается судьба. Смелый может иной раз действовать необдуманно. Дерзающий сначала думает, затем действует. В этом тонкое различие.".
7)"Помни, ты теперь помощник капитана. Смотри, Дик, не посрами своего звания. Никому еще не случалось носить его в твоем возрасте".
8)"Знаете, миссис Уэлдон, ремеслом моряка надо заниматься с детства.".
9)"Шхуна-бриг «Пилигрим»".
10)"Так говорил Дик Сэнд. И в восемнадцать лет он с отличием окончил гидрографические курсы и, получив диплом, готовился вступить в командование одним из кораблей Джемса Уэлдона. Вот чего достиг благодаря своему поведению, своему труду маленький сирота, подобранный на краю песчаной косы Сэнди-Хук. Несмотря на свою молодость, он пользовался всеобщим уважением, можно даже сказать, почетом; но по скромности своей он и не подозревал этого. Ему и в голову не приходило, что решительность, мужество, твердость, проявленные им во всех испытаниях, сделали из него своего рода героя, хотя он и не прославился блестящими подвигами. И все же одна горькая мысль преследовала его. В редкие минуты досуга, которые ему оставляли занятия, он всегда думал о старом Томе, Бате, Актеоне и Остине. Он считал себя ответственным за их несчастья. Миссис Уэлдон также не могла без грусти вспоминать о бедственном положении своих бывших спутников. Джемс Уэлдон, Дик Сэнд и Геркулес готовы были перевернуть небо и землю, чтобы разыскать их. Наконец, благодаря широким связям Джемса Уэлдона в коммерческом мире удалось разыскать их следы: Том и его спутники нашлись на Мадагаскаре, где, кстати сказать, рабство в скором времени было уничтожено. Дик Сэнд хотел отдать свои небольшие сбережения, чтобы выкупить их, но Джемс Уэлдон и слышать не хотел об этом. Один из его агентов совершил эту сделку, и 15 ноября 1877 года четыре негра постучались в двери дома Джемса Уэлдона. То были Том, Бат, Остин и Актеон. Этих славных людей, избавившихся от стольких опасностей, едва не задушили в дружеских объятиях. И тем, кого «Пилигрим» забросил на гибельный берег Африки, недоставало только бедной Нан. Но старую служанку нельзя было вернуть к жизни, так же как и Динго. И, конечно, это чудо, что только они двое погибли при таких жестоких испытаниях. Само собой разумеется, что в день приезда четырех негров в доме калифорнийского купца Джемса Уэлдона был пир, и лучший тост, встреченный всеобщим одобрением, провозгласила миссис Уэлдон в честь Дика Сэнда, «пятнадцатилетнего капитана».".
11)"Еще несколько дней — и настанет конец бедствиям пассажиров «Пилигрима»! За это время каждый из них проявил немало самоотверженности и геройства и заслуживал признательности; если Дик Сэнд не признавал, что его доля была здесь самой большой, то это признавали его друзья, и можно было не сомневаться, что миссис Уэлдон позаботится о нем.".
12)"Гроза прошла, но небо все еще хмурилось. В Экваториальной Африке в апреле начинается второй период дождливого сезона, так называемая «мазика». В это время дожди льют чаще всего по ночам — в продолжение двух а иногда и трех недель.".
13)"Так юноша переходил от отчаяния к надежде. Он не поддавался унынию, его энергичная натура не хотела покоряться несчастной доле. Дик Сэнд готов был воспользоваться малейшей возможностью, чтобы начать борьбу.".
14)"Через несколько минут гроза разбушевалась с яростью, неведомой в умеренном климате. Дождь не падал отдельными каплями, а лил струями. Временами потоки воды низвергались на землю сплошной стеной, как Ниагара. Словно в небесах перевернулся кверху дном необъятный бассейн и вся вода сразу хлынула на землю. Такой ливень мгновенно превращает равнины в озера, а ручейки-в бурные потоки; реки выходят из берегов и затопляют огромные пространства. В отличие от зон умеренного пояса, где сила грозы обратно пропорциональна ее продолжительности, в Африке сильнейшие грозы часто длятся по нескольку дней. Как может скопиться в тучах столько электричества? Откуда берется столько водяных паров? Трудно понять это, однако ж бывает именно так — мы как будто переносимся в поразительную, дилювиальную эпоху. К счастью, толстые своды термитника оказались непроницаемыми для ливня, в этом отношении они не уступали даже прочным хаткам бобров. Обрушься на них целый водопад, и то ни одна капля воды не проникла бы внутрь конуса.".
15)"Жара стояла палящая. Было бы невозможно перенести ее, если бы между землей и жгучими лучами солнца не протянулась завеса темных грозовых туч. В отдалении уже сверкала молния и глухо рокотал гром. С минуты на минуту могла разразиться страшная африканская гроза. Сильнейший ливень, порывы ураганного ветра, которые валят самые крепкие деревья, беспрерывное сверкание молнии — такова картина этой грозы. Дик Сэнд знал это и, естественно, очень тревожился. Отряд не мог провести ночь под открытым небом: равнине грозило затопление. Но Дик не видел впереди ни одного бугра, где можно было бы найти пристанище от наводнения.".
16)"Положение было ужасным, но юноша не потерял мужества. Он был капитаном на море, он останется капитаном и на суше. Его долгом было — спасти миссис Уэлдон, маленького Джека и остальных людей, чью судьбу небо вверило ему. Он только приступил к выполнению своей задачи. И он ее выполнит. В продолжение двух или трех бессонных часов Дик Сэнд размышлял, взвешивая и перебирая в уме все то хорошее и дурное — увы, последнего было больше! — что сулило будущее.".
17)"Путешествие, удачно совершенное во имя человеколюбия..."

О важности барометра

1. Когда после долгого периода хорошей погоды барометр начинает резко и непрерывно падать — это верный признак дождя. Однако если хорошая погода стояла очень долго, то ртутный столбик может опускаться два-три дня, и лишь после этого произойдут в атмосфере сколько-нибудь заметные изменения. В таких случаях чем больше времени прошло между началом падения ртутного столба и началом дождей, тем дольше будет стоять дождливая погода.
2. Напротив, если во время долгого периода дождей барометр начнет медленно, но непрерывно подниматься, можно с уверенностью предсказать наступление хорошей погоды. И хорошая погода удержится тем дольше, чем больше времени прошло между началом подъема ртутного столба и первым ясным днем.
3. В обоих случаях изменение погоды, происшедшее сразу после подъема или падения ртутного столба, удерживается весьма непродолжительное время.
4. Если барометр медленно, но беспрерывно поднимается в течение двух-трех дней и дольше, это предвещает хорошую погоду, хотя бы все эти дни и лил, не переставая, дождь, и vice versa.[41] Но если барометр медленно поднимается в дождливые дни, а с наступлением хорошей погоды тотчас же начинает падать, — хорошая погода удержится очень недолго, и vice versa
5. Весной и осенью резкое падение барометра предвещает ветреную погоду. Летом, в сильную жару, оно предсказывает грозу. Зимой, особенно после продолжительных морозов, быстрое падение ртутного столба говорит о предстоящей перемене направления ветра, сопровождающейся оттепелью и дождем. Напротив, повышение ртутного стол — ба во время продолжительных морозов предвещает снегопад.
6. Частые колебания уровня ртутного столба, то поднимающегося, то падающего, ни в коем случае не следует рассматривать как признак приближения длительного; периода сухой либо дождливой погоды. Только постепенное и медленное падение или повышение ртутного столба предвещает наступление долгого периода устойчивой погоды.
7. Когда в конце осени, после долгого периода ветров и дождей, барометр начинает подниматься, это предвещает северный ветер в наступление морозов»

"Морские баталии"

Messenger "SeaBattle"

"AlexM" Александр 0(0) 27/02/2022 04:53:13


12/10/2024

Type a message for Александр


Напишите сообщение...

Отправить

"Mitya" Митя 3(1) 26/11/2021 17:34:40


12/10/2024

Type a message for Митя


Напишите сообщение...

Отправить

"natalia" Natalia 11(5) 17/02/2022 09:00:08


12/10/2024

Type a message for Natalia


Напишите сообщение...

Отправить

"pirat" Сергей 2(2) 03/02/2022 21:04:32


12/10/2024

Type a message for Сергей


Напишите сообщение...

Отправить

"strela" Павел 71(40) 16/04/2022 21:18:16


12/10/2024

Type a message for Павел


Напишите сообщение...

Отправить

"vitaly" Виталик 42(17) 06/01/2022 17:52:23


12/10/2024

Type a message for Виталик


Напишите сообщение...

Отправить

"zvezda" Люда 44(23) 18/04/2022 19:12:36


12/10/2024

Type a message for Люда


Напишите сообщение...

Отправить

Авторизация

Вход

Настройка

Выбор соперника:

Соперником для Вас является компьютер

Соперник: "Морской волк"
"Летучий голландец"

Для сетевого режима необходимо авторизоваться!

Соперником для Вас является удаленный пользователь!

Ваш ник:
Соперника ник:
Вызов на бой соперника

Выбор соперника

Цветовые эффекты:
Звуковые эффекты:
Комментарии:

Close

Зарегистрироваться,

чтобы создать учетную запись

Пожалуйста, заполните эту форму


Как Вас зовут


Электронный адрес


"Ник" для входа


Не менее 8 символов



Ваш любимый город

Отправить

Игра для детей online

Вы успешно авторизовались

Ваш логин:

Ваше имя:

Звание:

Кол-во игр:

Кол-во побед:

Куттер - одномачтовый парусный корабль XVII—XIX в. Использовался для посыльной и разведывательной службы, а также в таможне и береговой охране. Парусное вооружение отличалось большой площадью парусов.Кутеры имели высокую скорость и маневренность, не требовали большой команды, благодаря чему во множестве строились как военные корабли, так и транспортные и рыболовные суда.

Для начала игры "кликните" в любое место поля соперника

Ваша эскадра

Соперник

_

*

_

Ваш корабль

Промах

Ваш корабль

ранен

Ваш корабль:

уничтожен

Ваш корабль

_

Ваше поле

Reset

12:00:00 AM
Эскадра соперника

Игра завершена!

Игра остановлена!

Вы

Соперник

Ваш ход

*

Ход соперника

*

_

Cоперник

Промах

Cоперник

Поврежден

Cоперник

Уничтожен

Cоперник

_

Ваш корабль

Промах

Ваш корабль

Поврежден

Ваш корабль

Уничтожен

Ваш корабль

_

Поле соперника

Морские бой - игра будущих адмиралов

Начать игру?

Сделать запрос на игру для всех пользователей?

Отменить запрос на игру для всех пользователей?

Сделать запрос на игру?

Отменить запрос на игру?

Принять вызов?

Игра завершена

Вы победили!

Игра завершена

Вы проиграли!

Для отправки сообщения

необходимо авторизоваться!

Вы успешно зарегистрированы!

Успехов!

Логин уже используется!

Ошибка заполнения формы!

Логин не найден!

Необходимо зарегистрироваться!

Не верный пароль!

Будьте внимательны!

Здравствуйте!

Хороших впечатлений!

Смена циферблата часов